fbpx

3D печать и упаковка

3D печать и упаковка: как производители оптимизируют дизайн и процессы производства с помощью 3Д-прототипирования

В любой индустрии эффективность сегодня – что-то вроде религии, требующей от каждого быстрых и работающих решений. Промышленный дизайн упаковки здесь не исключение: затянутый, даже если по объективным причинам, срок реализации новых проектов – почти гарантия того, что в следующий раз клиент пойдет туда, где предложат то же качество, но быстрее. И здесь на помощь приходят технологии 3D печати, позволяющие штамповать реалистичные образцы, сокращая процесс работы над проектом порой в разы.

Так и появилось понятие «моментально прототипирования» (англ. “rapid prototyping).

Что такое Rapid Prototyping, и как это помогает с созданием и запуском новой упаковки?

Моментально прототипирование – это процесс создания физических моделей упаковки, прототипов, основанный на цифровой разработке и 3D печати. Такой процесс позволяет разработчику использовать «живые» прототипы для тестирования, доработки и исправления недостатков готовящихся проектов – в закрытом режиме только в рамках предприятия или совместно с заказчиком. И в этом плане более эффективный принцип коммуникации придумать сложно: обмен файлами по почте и обсуждение по телефону или на презентации картинок-рендеров никогда не сравнится с осязаемым макетом, созданным по технологии полноцветной 3D печати. И выигрывают благодаря этой технологии все и на каждом этапе проекта: от менеджеров, которым намного проще понять дизайнерский замысел, до маркетологов, которые теперь могу вместо визуальных обещаний демонстрировать реальный физический объект.

Как 3D печать поможет брендам с инновациями

Технологии трехмерной печати уже давно переросли времена неуклюжих и сучковатых изделий. Современные промышленные принтеры легко воссоздают оригинальные свойства упаковки: прозрачность, как у стекла, реалистичная насыщенность цветов, четкая типографика. То есть сегодня можно за день изготовить и отправить клиенту в любую точку мира образец, который будет почти идентичным тому, что должно получиться в итоге.

Последние полтора года и так немало отняли у нас живого общения, заменив его виртуальным. Но и здесь можно найти плюсы: вынужденная изоляция заставила бизнес всерьез заняться цифровой трансформацией всех возможных процессов, что и так давно пора была сделать. Одновременно с этим почувствовалась и важность физического контакта – только теперь это значит возможность для клиента и прочих участников проекта взаимодействовать с реальными объектами, а не рендерами из программ графического моделирования.

ВЫБЕРИТЕ ГОРОД