fbpx

Химия для дома: почему концентрированные средства – это новый формат ЭКО

Покупатели хотят экологично ухаживать не только за собой, но и за домом. Самый надежный и в то же время простой способ «озеленить» бытовую химию и вообще все, что связано с чисткой, стиркой и уборкой – уменьшить количество единиц упаковки на условный литр чистящих средств. И здесь сложно придумать более элегантное решение, чем концентраты. Небольшие порции концентрированных порошков, жидкостей или гелей, которые покупатель сам разводит или разбавляет в многоразовой таре большого объема, одновременно уменьшают расход полимерного сырья, воды, электроэнергии и, впоследствии – пластиковых отходов. Еще и неплохо экономят домашний бюджет. Главное, не забывать, что даже самым ярым защитникам планеты всё равно в первую очередь нужны средства, которые хорошо чистят. Экологичность будет решать уже в момент выбора между двумя одинаково эффективными средствами. А в случае концентратов требования к эффективности всегда еще выше.

Формат и упаковка

Спрос на концентраты для чистки и стирки только растет, и постоянно появляются новые форматы концентрированных средств – таблетки, порошки, растворимые капсулы, жидкости, гели. Добавить воды, чтобы растворить твердые или разбавить жидкие концентраты – и готово. Способов удобно и даже креативно использовать готовый продукт на основе концентратов еще больше. Хорошие примеры, это чистящие средства Blueland и средства для мытья посуды Monteir Pilon. Оба бренда продают порошковые концентраты в сашетках, содержимое которых разводится в фирменных многоразовых пластиковых или стеклянных бутылках. Самый оригинальный на сегодня подход используют Truman’s. Их бытовая химия продается в сменных вкладышах для многоразовых бутылок ПЭТ, через которые при каждом нажатии на триггер проходит небольшое количество воды из бутылки, растворяя нужную дозу средства

Оптимально для ecommerce и дропшиппинга (DTC)

Кроме разумеющейся экономии воды, концентрированные средства нуждаются в меньшем количестве упаковки. Бутылки, флаконы и прочие контейнеры для концентратов всегда меньше и легче, чем для стандартной продукции. А благодаря этому сами концентраты выходят дешевле в доставке и доставляют меньше хлопот в транспорте. Хоть большая часть такой продукции и подразумевает изначальную покупку более массивного многоразового контейнера, покупать его приходится один раз, а дальше уже использовать компактные сменные вкладыши или порции жидкого/порошкового концентрата в легкой одноразовой таре.

Как в доставке, так и при использовании, концентраты всегда выигрывают за счет того, что способны в разы сократить использование упаковочного пластика. А если креативно подойти к доставке и продумать процесс «анбоксинга» так, чтобы для клиента это всегда было как небольшое событие, поле для новой (и экологичной) стратегии продаж и маркетинга становится просто огромным.

ВЫБЕРИТЕ ГОРОД