fbpx

Ренессанс дой-паков благодаря «зеленым» трендам

ЭКО нравится всем, но пока флагманские «зеленые» технологии (переработка и био) сильно дороже обычных решений. На радость, есть решения намного доступнее и дешевле – тот же Refill. Доработать банку так, чтобы термос можно было менять на новый в домашних условиях, сильно проще, чем варить полимеры из кукурузного крахмала, а «ЭКО» эффект ничуть не хуже. В канву идеи Refill внезапно удачно вписались подзабытые дой-паки. По сути, тот же рефил, но за копейки и вообще без необходимости технологических изысканий.

Помимо этого, есть как минимум 3 причины, почему возрождение популярности дой-паков не стоит игнорировать представителям всех сегментов рынка от косметики до продуктов питания:

Малый вес

Вообще одно из главных преимуществ – легкие, плоские или рулоном, дой-паки занимают минимум места при хранении и транспортировке, экономя немало логистического бюджета.

Экологичность

Мешочек из пленки, по своей сути, дой-паки для своего производства требуют минимальное возможное для упаковки количество сырья и энергии. Вообще самый простой способ хвастаться близким к нулю углеродным следом – это комплект из «бессмертного» алюминиевого или PETG флакона и рефил в виде дой-пака.

Возможности дизайна и функций

Для дой-паков есть множество комплектующих под разные цели: от обычных крышек, моделей с контролем вскрытия – до дозаторов. То же касается объемов – дой-паки без проблем справляются с любым количеством продукта, вплоть до 2 литров, в гигантской вариативности форм: прямоугольных, овальных, круглых и прочей степени изогнутости. И наконец, за счет того, что дой-пак, это изначально плоская пленка, возможности для брендинга, печати и прочего декорирования настолько велики, насколько позволяет фантазия.

 

ВЫБЕРИТЕ ГОРОД