fbpx

Прозрачность и нутрицевтики: чего пользователи ждут от упаковки

Выбирая средства для здоровья (как тела, так и психики) – для снятия стресса, улучшения пищеварения или в целом укрепления иммунитета, люди тянутся к продуктам маркам нутрицевтики, которые обеспечат не только гарантированное конкретное действие, но и достаточный комфорт при взаимодействии.
Даже лекарства или добавки, выписанные врачом, продвинутые и просто сознательные пациенты сначала проверяют по всевозможным базам: не гомеопатия ли это, дженерик, или продаваемый втридорога аналог давно существующего средства в красивой обертке. И если у лекарств от врача в любом случае есть некий кредит доверия, то в случае БАД и подобных продуктов, требования потребителей к эффективности и безопасности еще строже. Прозрачность, в прямом и переносном смысле – первый и самый важный шаг на пути к завоеванию доверия покупателей.

Прозрачность в материалах и коммуникации
Современный покупатель хочет знать досконально, что конкретно ему предстоит принимать. Поэтому прозрачная, или хотя бы проглядываемая, упаковка – первый сигнал к тому, что производителю нечего скрывать. В прозрачных контейнерах из ПЭТ или стекла проще всего представить людям продукт внутри без необходимости вскрывать упаковку.

Для БАД не менее важна и прозрачность в коммуникации: описании свойств, действия, ингредиентов и прочих важных составляющих нутрицевтиков. Прямые и ясные формулировки, проверенные ингредиенты, исключение бесполезных наполнителей – такой представляется покупателю этикетка и упаковка заслуживающих доверия продуктов.

Достоверность и отслеживаемость

Возможность отследить происхождение ингредиентов или узнать, как проверялось качество продукта на разных этапах – это всегда четкий сигнал к тому, что производителю можно доверять. Если на упаковке есть QR-коды, идентификационные номера или ссылки, позволяющие получить подробную информацию обо всем, что интересует покупателя, показывают, что производитель не намерен что-либо утаивать, а наоборот настроен как можно полнее информировать своего потребителя.

Понятный визуал

Слишком замысловатый или рассеивающий внимание дизайн текста и графики на упаковке легко может отбить желание дальше иметь дело с продуктом. Признак качественного и «прозрачного» продукта – это легко читаемые шрифты, четкие и понятные формулировки и цветовые или графические решения, которые помогают и подсказывают, а не отвлекают внимание от важной информации.

ВЫБЕРИТЕ ГОРОД