fbpx

ВЫБОР МАТЕРИАЛА ДЛЯ УПАКОВКИ. ЧАСТЬ 2.

Продукт и временные рамки 

Выбирая модель упаковки и поставщикаважно также учитывать следующие параметры: 

  • Расчетную цену конечного продукта 
  • Временные рамки 
  • Особенности и требования бренда 
  • Визуальная привлекательность 

Первое, что с позиции упаковки влияет на цену конечного продукта – цена сырья, из которого производится упаковка. Второй момент – транспорт. Цена доставки самих флаконов и комплектующих может отличаться в несколько раз. К тому же отдельные элементы упаковки часто приходится заказывать у разных производителей. Третий момент – инфраструктура: удаленность точки доставки, места наполнения упаковки и дальнейшая дистрибуция. И, наконец, сложность упаковки. Если для упаковка сложная и требует сборки, возможности поставщика автоматизировать этот процесс также влияют на финальную цену, выбор материала и дизайна. 

Продумывать все заранее 

«Еще рано» – самая опасная фраза для планирования и отправки заказов, если мы хотим запустить продукт в установленный срок. И внешние факторы вроде карантинных ограничений, перегрузки транспортных сетей, дефицита сырья или определенных форм упаковки, и внутренние – процесс изготовления, сложность дизайна), если их не учесть во время планирования. К примеру, производство изделий методом отлива как правило занимает больше времени, чем экструзия. Если заказывать одновременно литую крышку и экструзионный флакон, время изготовления комплекта будет столько, сколько занимает изготовление и доставка крышек. 

Продукт должен сам проситься в руки 

Выбрать правильный материал для упаковки продукта порой намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Так же, и как сохранить баланс между потребностями бренда в визуальном выражении и необходимостью сохранить свойства продукта. Стратегия дизайна и позиционирования, к примеру, может потребовать упаковочных материалов, которые негативно скажутся на цикле жизни продукта, его сроке годности или сохранности при транспортировке. Вроде бы очевидно, что стабильность продукта в любом случае должна быть на первом месте – но поможет ли надежная, но некрасивая упаковка поднять продажи?  

Было бы странно отрицать важность внешнего вида, особенно во время борьбы за внимание покупателя еще на магазинной полке, или даже раньше, когда потенциальный клиент первый раз видит рекламу в сети или в офлайне. Чтобы из стадии «просто смотрю» подтолкнуть клиента к покупке, нужно, чтобы продукт как минимум захотелось взять в руки, подержать, рассмотреть получше и прочитать этикетку. Если в магазине клиент хотя бы из любопытства берет продукт в руки, шанс покупки вырастает примерно в 10 раз.  

ВЫБЕРИТЕ ГОРОД